Пивоварением в бельгийском городке Аппелхук начали заниматься еще в 1654 году. Местный пивоваренный завод стала прародителем будущей знаменитой пивоварни Хёйге. В 1906 году завод выкупил поселившийся здесь Леон Хёйге и переименовал ее в Brouwerij-Mouterij den Appel. После Первой Мировой войны заводу потребовалась реконструкция, и Леон Хёйге принял решение о строительстве нового здания для пивоварни, в котором завод находится до сих пор. Обновление коснулось и внутреннего обустройства (старинный варочный цех до сих пор является предметом гордости пивоварни), и смены названия — в 1938 году оно было заменено на Leon Huyghe Ltd.
Первым пивом, принесшим успех пивоварне, стал лагер Золотая Кения, завоевавший многочисленные награды и титулы. С 1948 года пивоварня стала выпускать воду и лимонад под маркой Mell's Drinks.
В 60-е годы пивоварня существенно расширяет свое производство, запускает современную линию бутылочного розлива и новый сорт пива — Eigerbrau. 70-е годы внесли свои корректировки в маркетинговую политику пивоварни переориентация с пабов и мелких торговцев пивом на крупные учреждения (рестораны, учреждения социального обслуживания, железные дороги и т.д.), где пивоварня могла предоставлять весь спектр своей продукции — от пива до лимонадов.
Реструктуризация компании сопровождалась значительными финансовыми инвестициями, что привело к переориентированию на выпуск различных сортов пива верхового брожения. К концу 80-х годов в линейке завода появились Delirium Tremens и La Guillotine. В 1992 году было основано Братство розового слона (Confrerie of the pink Elephant), задачей которого стало продвижение пива под маркой Делириум и других сортов пива. Также пивоварня Хёйге выкупила пивоваренный завод Кампус, монастырские пивоварни Св. Идесбальд, Вьей Вийерс и Дами. В 1993 году вышла в свет линейка фруктовых ламбиков Флорис.
2000-й год стал годом проведения масштабных работ по реконструкции предприятия, обновления мощностей и установке новых резервуаров для брожения. Постоянное расширение экспортного рынка и значительное увеличение продаж достигло сказочной отметки объема производства в 100 000 гектолитров.